Трудно представить себе современную компанию, у которой отсутствуют разработанные промо материалы, в том числе визитные карточки. Стандартная визитная карточка уже давно стала эффективным инструментом деловых людей. Быстрый обмен контактами, короткая реклама своей компании – всё это позволяет сделать простая визитка.
Наша компания имеет большой опыт в изготовлении визитных карточек, поэтому мы решили, немного рассказать вам об основных моментах, которые стоит учесть при заказе и изготовлении визитных карточек.
Для начала рассмотрим основные виды визитных карточек, их всего три: это персональная, корпоративная и презентационная визитка. На персональной визитке нанесены данные на конкретного владельца (директор, начальник отдела, конкретный специалист и т.д.). На корпоративной визитке помимо всего вышеуказанного дополнительно содержится контактная информация компании (адрес, телефоны, сайт и почта). Презентационная визитка в свою очередь содержит информацию только о компании, такую визитку можно стандартно найти на столах секретарей и администраторов, на информационных стендах, форумах и выставках.
Трудно представить себе современную компанию, у которой отсутствуют разработанные промо материалы, в том числе визитные карточки. Стандартная визитная карточка уже давно стала эффективным инструментом деловых людей. Быстрый обмен контактами, короткая реклама своей компании – всё это позволяет сделать простая визитка.
Наша компания имеет большой опыт в изготовлении визитных карточек, поэтому мы решили, немного рассказать вам об основных моментах, которые стоит учесть при заказе и изготовлении визитных карточек.
Для начала рассмотрим основные виды визитных карточек, их всего три: это персональная, корпоративная и презентационная визитка. На персональной визитке нанесены данные на конкретного владельца (директор, начальник отдела, конкретный специалист и т.д.). На корпоративной визитке помимо всего вышеуказанного дополнительно содержится контактная информация компании (адрес, телефоны, сайт и почта). Презентационная визитка в свою очередь содержит информацию только о компании, такую визитку можно стандартно найти на столах секретарей и администраторов, на информационных стендах, форумах и выставках.
А вот теперь подробно рассмотрим основные этапы изготовления визитных карточек:
- Классическая визитная карточка имеет размер 90х50мм или 85х55мм. На прямоугольнике такого размера можно разместить не только контактную информацию, но и фирменный логотип компании. Сразу обращаем внимание на качество бумаги, визитки лучше всего печатать на плотной бумаге (если карточка будет двусторонней, то можно использовать бумагу с тиснением, для односторонних же визиток удобнее будет использовать плотную качественную белую бумагу, поскольку на обороте такой визитке можно будет сделать небольшие заметки). На первом этапе мы определяемся с размером визитки, после чего переходим к формированию ее дизайна.
- На этапе согласования дизайна визитки, мы уточняем, будет ли она односторонней или двусторонней. Здесь бремя выбора полностью возлагается на заказчика. Односторонняя визитка имеет меньшую стоимость, кроме того именно односторонний дизайн принято считать классическим. Однако высокой популярностью пользуются и двусторонние визитки, особенно в том случае, если необходимо дублировать информацию на английском языке.
- Создавая макет визитной карточки, мы принимаем во внимание следующие факторы:
- наличие фирменного логотипа и его размещение на визитке;
- размещение информации о компании (должности лица при создании персональной карточки);
- размещение ФИО владельца визитки;
- размещение контактной информации владельца визитки;
- подбор читабельных и приятных шрифтов;
- равномерное распределение информации по площади визитки.
Согласовав все перечисленные нюансы, заказчик получит качественную визитную карточку, которая будет наиболее полно отображать информацию о компании, персоне, которая представляет компанию, а также необходимый перечень контактов. Если у вас есть вопросы касательно изготовления визитных карточек, вы можете связаться со специалистом нашей компании, который ответит на интересующие вас вопросы.
, их всего три: это персональная, корпоративная и презентационная визитка. На персональной визитке нанесены данные на конкретного владельца (директор, начальник отдела, конкретный специалист и т.д.). На корпоративной визитке помимо всего вышеуказанного дополнительно содержится контактная информация компании (адрес, телефоны, сайт и почта). Презентационная визитка в свою очередь содержит информацию только о компании, такую визитку можно стандартно найти на столах секретарей и администраторов, на информационных стендах, форумах и выставках.
А вот теперь подробно рассмотрим основные этапы изготовления визитных карточек:
- Классическая визитная карточка имеет размер 90х50мм или 85х55мм. На прямоугольнике такого размера можно разместить не только контактную информацию, но и фирменный логотип компании. Сразу обращаем внимание на качество бумаги, визитки лучше всего печатать на плотной бумаге (если карточка будет двусторонней, то можно использовать бумагу с тиснением, для односторонних же визиток удобнее будет использовать плотную качественную белую бумагу, поскольку на обороте такой визитке можно будет сделать небольшие заметки). На первом этапе мы определяемся с размером визитки, после чего переходим к формированию ее дизайна.
- На этапе согласования дизайна визитки, мы уточняем, будет ли она односторонней или двусторонней. Здесь бремя выбора полностью возлагается на заказчика. Односторонняя визитка имеет меньшую стоимость, кроме того именно односторонний дизайн принято считать классическим. Однако высокой популярностью пользуются и двусторонние визитки, особенно в том случае, если необходимо дублировать информацию на английском языке.
- Создавая макет визитной карточки, мы принимаем во внимание следующие факторы:
- наличие фирменного логотипа и его размещение на визитке;
- размещение информации о компании (должности лица при создании персональной карточки);
- размещение ФИО владельца визитки;
- размещение контактной информации владельца визитки;
- подбор читабельных и приятных шрифтов;
- равномерное распределение информации по площади визитки.
Согласовав все перечисленные нюансы, заказчик получит качественную визитную карточку, которая будет наиболее полно отображать информацию о компании, персоне, которая представляет компанию, а также необходимый перечень контактов. Если у вас есть вопросы касательно изготовления визитных карточек, вы можете связаться со специалистом нашей компании, который ответит на интересующие вас вопросы.